- О, кого я вижу, это же сам король Амфии снизошел до нас, до ничтожеств, - отбросов общества.
- Я впечатлен твоими лестными высказываниями, но я думаю, что мы теряем время зря на ненужные разговоры. К делу Комс.
- К делу, вам известны наши требования, выкладывайте.
- Комс, вы ведь человек, какая вам выгода быть с Фериком, ответьте.
- Власть, с Фериком я взойду на вершину, что нам какая-то маленькая страна - Амфия, с нашим господином мы завоюем весь мир.
- Мы всего лишь отодвигаем веление судьбы, предначертанное нам. Свершится это сегодня или завтра, а может, мы будем идти к этому медленно, но верно, но нам не избежать этого, - поверьте, ваше величество, вам до сих пор удавалось держать нас на расстоянии от нашего господина, но в этот раз вам этого не избежать, мы освободим своего господина.
- Я предлагаю тебе кости и душу, а сосуд свободный человек, я не могу сделать этого.
- Не прибедняйтесь ваше величество, чтобы вы не имели влияние на какого то человечка. Вы некогда не считались с мнением других. – Мы обещаем, что будем вести честную войну, не вовлекая в нее мирных жителей.
«Ферик и честная война», - усмехнулся Сэмуэль.
- Честная война, вы верите, что это возможно.
«Ферик знал, что наступит тот момент, чаша весов переполниться и последняя капля решит все, перевесив ее, в ту или в другую сторону».
- Я не могу выполнить все ваши условия или вы принимаете, то, что я вам предлагаю, или ничего.
Открытая война повлияет на обе стороны, она будет долгой и неизвестно в какую сторону, склонится чаша равновесия.
Дорога змейкой убегала вдаль, черный автомобиль увозил Сэмуэля обратно в замок.
Он вспомнил слова Ферика: «Настанет момент, когда ты сам придешь ко мне. Миром должны править сильнейшие. Я буду править миром. – Сколько лет я старался стать сильней, сколько лет я старался превзойти его, удерживал его, искал путь, чтобы победить их. Я нехотя, разумом преклоняюсь перед его силой, достойной уважения, в какое бы русло не была направлена его сила. Он не сдается, пытается победить, покорить непокоренное. Отдать Мегелин Ферику.
«Больно, - мое сердце сжалось, - я должен сделать это. Остается только надежда, что она будет бороться, ее частичка не смирится, насколько я узнал ее».
Дорога к черному замку показалась Сэмуэлю длинной полосой бесконечности, - но маленькой для жизненного пути, - в точке, в которой он должен был расстаться, с Мегелин.
"Сегодня меня не тянуло в замок, с тех пор, как Мегелин появилась в нем, я почувствовал жизнь, я поднял голову, посмотрел на лица окружающих меня людей и нелюдей, сделал шаг навстречу жизни. Мир боли, мир страданий, мир мести к которому я стремился и так хотел убежать от него, - скрыться, забыться".
Воспоминания, - два года жизни, как один миг пронеслись перед воображением Сэмуэля.
«Было грустно, больно и весело, местами забавно, но это была жизнь, которую показала мне Мегелин. Что изменилось в наших жизнях, изменилась ли она, или мы изменились в ней».
Сэмуэль стоял в холле замка, лестница, ведущая вверх, в ее комнату, он тупо уставился на нее.
«Нет, нет, нет, только не сегодня», - отогнал он от себя мысли.
Ночь в замке: Полумрак, тени деревьев проскальзывали в окно комнаты Сэмуэля, где он в эту ночь никак не мог уснуть.
«Тишина, - думал он, - так же, как было тогда, когда я остался один. Тишину прерывал лишь звон ключей, которые побрякивали на поясе дворецкого, бесцельно бродившего по замку. Воплощенное одиночество, поздними вечерами я располагался возле камина, пляшущие огни пламени забавляли меня, но самым теплым местом для меня была кухня Рамоны, где пахло свежими булочками, я мог часами сидеть там, в тишине, попивая ароматный чай и понимая, что я существую. Но вот в нашу жизнь ворвалась она, словно ураган, сносящий все на своем пути, это была она. С тех пор существование в замке значительно изменилось, - улыбнулся он, - ожило".
Он спустился вниз на кухню, налил чаю и присел за стол. Медленно отпивая чай, смотрел на ночное небо, - усыпанное мириадами звезд, - кружка вскоре опустела и он крутил ее пустую в руках.
Хозяйка луна полноправно взошла на небосвод, истощая холодный свет луноликой королевы. Все спят, - многие не видят снов, лучше уж так. Испытаниями мы все-таки добились препарата, блокирующего сны, но он срабатывал не во всех случаях. Его голова опустилась на стол, он не заметил, когда провалился в сон, - «Я парил в темноте, в пространстве бесконечности, я почувствовал на себе чей-то взгляд и мой сон прервался.
Сэмуэль открыл глаза, это была она – Мегелин, - та, которую я хотел видеть всегда, но не желал лицезреть сейчас.
- Ваше величество, вы здесь, один, в темноте.
«Мое я не находило слов, так легко произносимых до ныне». Лунный свет заглянул к ним в окно, осветив ее прекрасное лицо, ее светлые струящиеся волосы, коснулся ее губ, вздернутого носика, поцеловал ее в глаза цвета ночного неба и убежал прочь. В ночной пижаме с рисунком длинноухого кролика, босоногая на холодном полу, она смотрела на него, взглядом милого потерявшегося ребенка.
- «Это сон, мир снов и реальность так перемешались в этом мире, - но это был не сон, это была она моя Мегелин. Завтра,- отодвигая неумолимо бегущее время,- когда наступит завтра, я поговорю с ней, но не сейчас, только не сейчас».
- Прости, я устал, - Сэмуэль встал из-за стола, - Спокойной ночи Мегелин, он удалился в свои покои.
«Что это было, что с ним», - Мегелин недоуменно пожала плечами. Села за стол со стаканом чая. Последнее время даже сон без сна не шел к ней, она постоянно слышала взывающий голос в своей голове.  «Мегелин, Мегелин, ну где же ты, папочка ждет тебя, приди ко мне Мегелин. И днем и ночью, я начинаю сходить с ума. Это не голос моего отца, Лоурена, почему я слышу его. Он усиливается, он становится все громче и требовательней. Я не стала говорить об этом Сэмуэлю, у него и без меня хлопот хватает».
Вооружившись фонарем, и ключами с пояса дворецкого, она отправилась в путь,
- Откуда исходит этот голос? –
Она вышла из замка, дверь в подземелье. Дверь скрипнула, Мегелин спустилась в подземелье, освещая путь фонарем, она продвигалась вперед.
Семуэль открыл глаза, сел на постели, - Скрип, старый замок, нужно дать поручение дворецкому, чтоб смазал петли на двери. Лег обратно, - Мегелин, - Сэмуэль вскочил с кровати, накинул халат и бросился вниз, входная дверь замка, фигура Мегелин скрылась за ней.
- Мегелин, остановись, - но она не услышала его.
Сбежав по лестнице, он побежал к двери, подземелье она спустилась туда.
- Мегелин, - бежал он за ней, - не нужно не ходи туда.
Мегелин остановилась возле камеры, подняла фонарь и осветила узника сидящего в ней. Душа Ферика поднялась, звеня кандалами, он подошел к ней.
- Мегелин, наконец, ты пришла, моя девочка. Ты так красива, как твоя мать, - он потянул белые руки к ней, но кандалы мешали ему. – Мегелин, моя Мегелин, подойди же ко мне. Ты хотела знать правду, время пришло дорогая, подойди, я расскажу тебе все.
Тело Мегелин не слушалось ее, отказалось от нее, словно во сне она наблюдала за своим телом, оно подошло к узнику. Руки души узника коснулись Мегелин. Ток пронзил болью все ее тело и разлился по нему.
- Не смей, - крик, ее тело содрогнулось. Мегелин
Обернулась. Крик, ее сознание обрело контроль над телом.
Сэмуэль тяжело дыша, стоял напротив них.
Его взгляд выражал ярость, непомерную злость, что девушка невольно содрогнулась.
Душа усмехнулась, - Сэмуэль, опять ты, назойливая же ты муха, подвернется момент, прихлопну тебя в первую очередь. Ты был хорош, но ты даже в подметки не годишься Ферику Лайсу.
- Возьми меня, ведь в моих жилах, тоже течет кровь Лайса. Прошу тебя, не тронь, отпусти ее!
- Если бы было, все так просто. Но я не верю своим ушам, ты так просто сдаешься, столько лет и это все. Ты разочаровал меня Сэмуэль, кровь Лайса должна бурлить, в этой девчонке больше силы, чем думаешь ты. Она, только она мне нужна, я сольюсь воедино с Юли, и она станет моей всецело.
«Я Сэмуэль Лайс, всегда с такой легкостью распоряжался судьбами других, теперь я сам загнан в эти сети, сети расставленные мной же».
Он опустился на колени, - Отпусти ее, умоляю, отпусти ее. Я проиграл, признаю, возьми меня.
- О, вижу, здесь кроется нечто большее, любовь, ты тоже попал в эти сети Сэмуэль. – Ха-ха, - да девчонка истинная дочь Юли, такая же тварь, как и она. А ведь когда-то я предупреждал тебя, что ты сам придешь ко мне.
- Сам напросился, - Сэмуель поднял руку, взгляни сюда, - его ладонь светилась.
- Пентаграмма и что ты сделаешь Сэмуэль, твоими знаниями только собак пугать в подворотне.
- Уходи Мегелин, убирайся, беги, - вечно ты пытаешься влезть, куда не следует!
- А ты? – Мегелин дрожала, слезы наворачивались на глаза.
- Иди, Мегелин!
- Ты уходишь Мегелин, ты не хочешь узнать правды.
Мегелин прошла мимо Сэмуэля, бросив на него взгляд полный слез.
- Нет, - обернулась она, не смей решать один, это ведь и моя жизнь.
- Поздравляю, скоро у тебя ее не будет, из-за твоего бессмысленного упрямства.
- Я хочу знать все, хватит убегать и прятаться, я хочу знать все, я хочу сама принимать решения.
- Уйди дура, или хочешь поменяться с ним местами, - он заберет твое тело, сосуд, вот, что нужно ему от тебя и больше ничего, вот в чем вся правда.
- Так безрассудно смела, неужели ты веришь ему.
- Замолчите оба, - Мегелин закрыла уши руками, - я хочу выслушать его и точка.

Отредактировано Елена (2019-01-12 17:54:40)

Подпись автора

Люблю дождь — он приносит с собой запах неба…